Авиапарк компании насчитывает 20 лайнеров марки Boeing 777-300. 9 из них являются новейшими модификациями повышенной дальности и имеют маркировку ER (Extended Range). Как правило, все Боинги ER имеют трехклассную компоновку салона.
Мы же рассмотрим базовую модель 777-300 старого образца, которая наиболее часто используется «Тайскими Авиалиниями» для полетов в Россию.
В кабине предусмотрена двухклассная конфигурация, которая вмещает 34 кресла в бизнес-классе и 330 в экономическом классе.
Бизнес-класс
Бизнес-класс имеет 5 рядов и начинается с 11 по 16 ряды . Кресла удобно раскладываются, их ширина составляет 51 см., расстояние между рядами 155 см.
Кроме того, вас ждет разнообразное меню и качественный сервис обслуживания. Но все же есть и недостатки.
11 ряд расположен сразу за перегородкой, поэтому здесь есть крепления для детских люлек, и зачастую именно на этих местах располагаются пассажиры с детьми.
К тому же, обзор полностью ограничен перегородкой, особенно в среднем ряду. Смотреть в стену весь перелет, к примеру, из Москвы в Бангкок, весьма утомительно.
Места в 16 ряду имеют свои особенности. Во-первых, возле крайнего сидения по левому борту 16А отсутствует иллюминатор. Во-вторых, места расположены сразу перед двумя секциями бортовой кухни. Здесь очень шумно и ночью и днем.
Экономический класс
Эконом-класс отделен от «бизнеса» блоком аварийных выходов и двумя секциями бортовой кухни.
Места 31 и 32 ряда отмеченные желтым или красным цветом не очень комфортные. Те сидения, которые примыкают непосредственно к перегородкам бортовой кухни, оснащены креплениями для детских люлек, поэтому если на борту будут маленькие дети, то наиболее вероятно, что их разместят на этих креслах.
Кресла, расположенные близко к стенке кухни/туалета. Это всегда суета – снующие люди, очереди, звуки и запахи.
Немаловажен и тот факт, что откидные столики на этих местах встроены в одном из подлокотников, из-за этого подлокотник зафиксирован.
Перед местом 32C отсутствует кресло, что дается вам дополнительное пространство для коленей и ног. При условии длительного перелета это весьма кстати.
Места в 43 и 44 рядах являются худшими местами (отмечены красным цветом): спинки кресел упираются в стену туалета, из-за чего возможно ограничение в откидывании. Провести весь полет в вертикальном положении очень неудобно.
Кроме того, близость к туалетам может доставить некий дискомфорт (суета, очереди, звуки спускаемого бачка).
46 ряд – это практически полная копия 31-32 рядов. Единственное различие – здесь нет бортовой кухни, только многочисленные уборные и блок аварийных выходов.
47 ряд A и K - места расположены перед аварийными выходами. У вас будет дополнительное пространство для ног, однако из-за двери немного выпирающей в салон, полностью вытянуть ноги не удастся. Небольшое неудобство может доставлять близкое расположение к туалетам: пассажиры постоянно ходят мимо, создавая очереди.
Места в 47 ряду B, C и H, J имеют дополнительное место для ног, спинки кресел откидываются. Казалось бы, все условия для комфортного полета?
Омрачается лишь близкое расположение к уборным. Так как в эконом-классе размещаются более 300 человек, очереди тут и днем и ночью. А еще запахи, звуки и прочие неприятные моменты.
Места в 56 и 70 рядах C и H заметно выпирают в проход. Пассажиров на этих местах могут задевать другие пассажиры или бортпроводники с тележками.
58 ряд расположен около бортовой кухни. Данное соседство может вызывать неудобство.
57 и 59 ряд — расположены сидения, которые могут иметь ограничение в откидывании спинки кресла. Они отмечены желтым цветом на схеме.
В 60 ряду всего 4 кресла – по два с каждой стороны борта. Преимущество в дополнительном пространстве для ног кресел B и J , и недостатки в виде ограничения пространства со стороны люка на местах А и K . Кроме того, отдыху может мешать близкое расположение к кухне.
В 61 ряду расстояние между креслами на несколько сантиметров меньше, нежели в других рядах самолета. Это нужно учитывать высоким людям.
Места в 62 ряду D, E, F полностью повторяют расположение 32 ряда: люльки, стена и близость к кухне.
А вот места 62 С и H считаются комфортными. Перед ними отсутствует кресло, есть хороший обзор и поблизости нет туалетов.
72 ряд – самый неудобный. Спинки кресел или имеют ограничение в откидывании или вовсе зафиксированы. За стенкой находятся уборные и технические помещения, так что здесь кроме запахов и звуков вполне ожидаемы очереди из посетителей.
Фотографии салона Boeing 777-300 «Thai Airways»
Фотографии эконом-класса
Самолет Боинг 777-200 разработан специально для длительных перелетов. Создан самолет в начале 1990 годов, а в активной эксплуатации находится с 1995 года. Длина самолета равняется 63,7 метра, размах крыльев в различных модификациях варьируется от шестидесяти до 64 метров, ширина салона - почти шесть метров.
Боинг версии 777-200LR рекордсмен по длительности беспересадочного перелета.
Существует множество конфигураций этого воздушного судна, в зависимости от расстановки кресел он способен вместить от трехсот до пятисот пятидесяти пассажиров.
Boeing 777-200 авиакомпании Nordwind Airines
Если вы летите Nordwind
В парке авиакомпании Нордвинд есть два самолета Боинг 777-200, в конфигурации 777-200ER, включающей 393 места, которые делятся на классы: бизнес и эконом. Ниже представлена схема салона boeing 777-200 и лучшие места в салоне, которые стоит выбрать.
Схема салона Boeing 777-200 авиакомпании Nordwind Airines
В данной модификации салона предусмотрена следующая разбивка кресел по рядам: три в первом ряду, три в последнем и четыре кресла посередине. Туалеты расположены в начале и конце салона, есть два санузла в разных частях салона, подсобные и кухонные помещения находятся в голове и хвосте самолета, одна кухня расположена в середине салона. Всего лишь шесть кресел входят в бизнес-класс, все они расположены в начале салона. Экономкласс начинается с пятого ряда.
Пятый и шестой ряд кресел по-своему хороши, но есть и ложка дегтя в бочке меда. Минус этих мест в том, что перед вами будет находиться глухая стена, отделяющая бизнес-класс от остального салона. К тому же вытянуть ноги не получится, элементарно не хватит места, а обеденный столик придется доставать из подлокотника. Зато перед вами не будет надоедливых соседей, которые откидывали бы спинки кресел. Те же достоинства и недостатки наблюдаются во всем 20 ряду, а также на местах D-G двадцать первого ряда, только вместо стены бизнес-класса перед вами будет туалет.
Бизнес класс самолета
Ряды с двенадцатого по четырнадцатый (кроме трех последних мест в 12 ряду) имеют небольшой радиус регулирования спинки кресла, потому что расположены рядом с кухней. В 38 и 39 рядах наблюдается та же проблема, только причиной является близость санузлов. Еще один минус близкого расположения WC – постоянный поток пассажиров мимо вашего кресла.
Удобными являются кресла в 45 ряду, так как именно там расположены аварийные выходы, а значит, есть дополнительное пространство. А вот следующий за ним 46 ряд в маневрах ограничен - опять виновата близость туалетов.
Кресла в последних рядах начиная с 54 по 56, довольно удобны там, где стоят по двое. В хвосте сужается фюзеляж, поэтому мест расположено меньше. А вот 57 и 58 ряды - крайне неудачный выбор. Кресла не раскладываются, а позади расположены туалет и подсобное помещение.
Перед вами представлен Боинг 777-200 Норд Винд, схема салона которого содержит самые лучшие и не очень удачные варианты мест. При покупке билета на самолет обязательно обращайте внимание, какое место вы покупаете, не попадите впросак - выбирайте такие кресла, в которых вы с удовольствием проведете полет.
Выбирая самолеты Аэрофлота
Компания Аэрофлот обладает как минимум тринадцатью подобными самолетами. В авиакомпании числятся лайнеры модификации 777-200ER, наиболее современной из всех существующих.
Салон самолета поделен на три класса: бизнес, комфорт и экономический, вмешает в себя 402 человека.
Туалеты и кухня расположены в хвосте и голове самолета, а также в начале, середине и конце салона. Места расположены по схеме: «три кресла-четыре-три кресла». Сужающийся к хвосту фюзеляж предполагает схему «два-четыре-два». Больше всего кресел в экономическом классе, тридцать - в бизнес-классе, остальные кресла принадлежат к категории «комфорт».
В полетах на самолете Боинг 777-200 (схема салона) лучшие места расположены, конечно, в классах высшего уровня. Однако если ваш выбор - экономкласс, то обратите внимание на следующие правила выбора удобного места, чтобы полет принес вам только радость.
Начинается эконом-класс с 17 ряда, где довольно удобно лететь, так как перед креслами расположен аварийный выход, а это гарант свободного места вокруг. Два места в 18 ряду, а именно C и H, являются самыми удобными, так как расположены далеко от подсобных помещений, а перед ними нет других кресел.
Шаг кресел в экономическом ряду составляет 74 см.
Схема салона Boeing 777-300 Тайские авиалинии. Лучшие места в самолете
В самолетном парке «Thai Airways» всего 14 самолетов Boeing 777-300. 8 из них имеют обозначение ER, что означает Extended Range (увеличенная дальность). Эти самолеты новее, имеют не только бизнес, но и первый класс.
Однако, сегодня мы рассмотрим Боинг 777-300. Это самолет более старого образца, но ведь именно он чаще всего используются на маршруте Москва - Бангкок и других, связывающих Россию и Тайланд.
В данной конфигурации самолета предусмотрены 34 места бизнес-класса и 330 мест экономического класса.
С 11 по 16 ряды занимает бизнес-класс. Ширина сидений 51 см, а ширина шага между рядами составляет 155 см. Кресла удобно раскладываются, так же, вас ждет отличное меню и улучшенный сервис обслуживания.
Однако, и здесь есть места, которые немного хуже. В 11 ряду располагаются крепления для детских люлек, по этому, пассажиров бизнес класса с младенцами сажают сюда.
Так же, этот ряды располагаются перед перегородкой. Некоторой категории пассажиров доставляет неудобство весь многочасовой полет смотреть в стену.
Места в 16 ряду расположены близко к бортовой кухне. Это может вызывать некоторый дискомфорт, особенно, при ночных перелетах и если вы хотите отдохнуть. Так же, возле места 16А отсутствует иллюминатор.
Переходим к экономическому классу.
31 и 32 ряды - кресла, отмеченные желтым или красным цветом не очень комфортные. Во-первых, это места с креплениями детских люлек, а находиться весь полет с плачущими детьми очень напрягает.
Во-вторых, они расположены близко к перегородке или к стенке кухни/туалета. Это всегда суета.
В-третьих, откидные столики расположены в одном из подлокотников и из-за этого подлокотник не двигается.
32C - из-за отсутствия впередистоящего кресла у вас будет много дополнительного пространства для коленей и ног. В условиях многочасового перелета это очень важно.
Места в 43 и 44 рядах , отмеченные красным цветом. Спинка вашего кресла будет упираться в стену туалета и из-за этого возможно ограничение в откидывании. Весь полет находиться в вертикальном положении очень неудобно.
Не добавляет удобств и близость к туалетам.
Это чревато суетой, очередями, постоянными звуками открытия/закрытия двери и спускаемого бачка.
46 ряд - тоже самое что и в 31,32 рядах.
47 ряд A и K - эти места расположены непосредственно перед аварийными дверями. У вас будет дополнительное место для коленей и ног. Однако, так как дверь немного выпирает в салон, полностью и с удобством вытянуть их не получится.
47 ряд B,C и H,J - дополнительное место для ног, спинки кресел откидываются. Казалось бы, что еще надо для комфортабельного полета?
Их омрачает только расположение возле туалетов. Здесь и днем и ночью всегда суетно и шумно. Могу и на ногу наступить и локтем задеть.
Места в 56 и 70 рядах C и H . Эти кресла выпирают в проход, так что их могут задевать борт-проводники с тележками или другие пассажиры.
58 ряд располагается возле бортовой кухни. Это может вызывать неудобство.
57 и 59 ряд - те сидения, которые отмечены желтым цветом могут иметь ограничение в откидывании спинки.
Преимущества и недостатки кресел 60 ряда такие же, как в 47 ряду.
61 ряд расстояние до впередистоящего ряда кресел меньше на несколько сантиметров, чем до любого другого на этом самолете.
62 ряд D,E,F - тоже самое что и в 31,32 рядах. те места, которые отмечены желтым.
62 С и H , преимущества и недостатки этих мест как и в 32 C
72 ряд - упирается в стену. Спинки кресел могут иметь ограничении в откидывании или быть заблокированы вовсе. Так же, мимо вас постоянно будут ходить «желающие» в туалет.
Фотографии салона самолета
Фотографии экономического класса
Фотографии бизнес класса
Питание в экономическом классе
Вот такой замечательный Boeing 777 у Thai Airways. Если у вас остались вопросы, вы всегда можете задать из в нашу службу поддержки клиентов. А если вы летали таким самолетом, будем рады вашим комментариям и замечаниям.
Так же, друзья, не забудьте, что у нас есть очень полезная статья - «Как выбрать хорошее место в любом самолете». Она может быть полезна не только тем, кто редко летает, но и заядлым путешественникам.
Самолет Боинг 777 200 - лайнер нового поколения, позволяющий совершать длительные перелеты с комфортом. Прочитав статью, вы узнаете, как выглядит салон изнутри и как выбрать лучшие места при покупке билета.
Лайнер 777 200 входит в авиапарк компании Северный ветер, основанной в 2008 году. Nordwind организует чартерные перевозки, лицензирована на частные и грузовые перелеты.
Флот компании состоит из 21 воздушного суда, из которых 3 - Boeing 777-200ER (ER - буквально Extended Range, что означает повышенную дальность полета). В активную эксплуатацию модель вошла с 95 года, а первый полет совершен в 1994 году.
В парке Nordwind Боинги имеют бортовые номера: VP-BJF, VP-BJB, VQ-BUD.
- VP-BJF. Самый молодой из напарников. До 13 года он летал в китайской авиакомпании, после чего перешел во владение НордВинд;
- VP-BJB. Начал летный стаж с 98 года также во флоте китайских авиалиний, где находился до 2013 года, затем его приобрела нынешняя компания;
- VQ-BUD. Создан в 1998 году, был в собственности нескольких авиаперевозчиков, среди которых Аэрофлот. Северный ветер выкупил Боинг в 2014 году.
Преимущества самолета 777-200
Северный ветер стремится оптимизировать состав парка, благодаря чему становится возможным повысить качество и создать комфортные условия.
Боинг 777 200 - широкофюзеляжный пассажирский самолет. Схема самолета включает в себя 393 пассажирских места, которые делятся на 2 класса: эконом и бизнес. Он способен обслуживать рейсы до 18 часов без пересадок.
Интересный факт: в 2003 году Боинг установил аварийный рекорд полета на одном двигателе в течение почти 3-х часов с пассажирами на борту
Особенности и возможности суда:
Электродистанционная система управления позволяет в автоматическом режиме избегать потенциально опасных манёвров во время полета и следит, чтобы действия пилотов не превышали допустимые границы. При необходимости, пилот может отключить систему.
Boeing 777 200er оснащен самыми большими шинами и имеет самые крупные стойки шасси среди коммерческих лайнеров.
Интерьер выполнен в кривых линиях. Присутствуют полки для багажа увеличенных размеров. До создания авиалайнера 787 Боинг считался самолетом с самыми огромными размерами иллюминаторов. Есть выделенные места для отдыха экипажа, которые находятся в переднем отсеке самолета. Они включают:
- 2-3 спальных места;
- Два кресла;
- Умывальную раковину;
- Телевизор.
Конфигурация пассажирского салона 777-200 Нордвинд
Имеется 3 кухонных пространства и подсобки, которые расположились в начале, середине и конце. Туалетные комнаты выделены также в начале и конце самолета. В кабинках сидения выполнены с гидравлическим шарниром, который позволяет мягко опустить крышку унитаза. Есть два санузла, которые чаще располагают спереди и сзади рядом с туалетными комнатами.
Планировка дает возможность сотрудникам менять конфигурацию кухонь, туалетов и сидений в зависимости от нужд конкретного рейса.
Салоны различают по типу компоновки:
- Эконом класс на 440 мест;
- Эконом класс и бизнес 396 мест;
- Эконом, первый, бизнес 306 мест.
Рассмотрим базовую модификацию борта с двумя классами.
Бизнес-класс
Занимает переднюю часть самолета. Под данную категорию отводят не более 10 мест. Предлагает пассажирам конфигурацию от 4-х кресел в ряду. Они расположены по количеству мест 2-2-2, иногда 2-3-2. Для бизнес-класса норд винд заявляет расстояние 127 см от сидения до перегородки.
Особенности:
- кресла в полтора раза шире категории эконома, можно трансформировать в спальное место;
- откидные спинки выдвигаются больше, чем в экономе;
- удобные подлокотники;
- ресторанное меню;
- имеются выдвижные подставки для ног.
Эконом-класс
Начинается с 5-го ряда. Расстояние между спинками сидений - 74 см. Здесь отсутствуют подставки для ног, но кресла вполне удобны, с подлокотниками. Они изготовлены из эргономичных материалов. Спинки откидываются слегка из-за недостатка пространства. Есть откидной столик, ремни безопасности, затычки для ушей и карман для вещей.
Эконом класс занимает 90% пассажирского салона. Разбивка кресел следующая: 3 слева, 4 в центре, 3 справа. Большинство клиентов считают такое расположение некомфортным из-за узких проходов, постоянных курсированием пассажиров в туалет.
Во время полета можно смотреть фильмы и пить коктейли. Электронная панель позволяет отслеживать местоположение самолета в пути.
Выбор лучшего места
Первые ряды эконом-класса (5-6) имеют неоспоримое достоинство в том, что нет пассажиров, что могли бы откинуть спинку сидения на вас. Эти места в Боинге считаются хорошими для перелета и наиболее удобными.
Информация мамам: на этих местах перед собой можно поставить люльку с малышом.
Минусы ряда заключаются в стене перед лицом, за которой располагается бизнес-класс.
Это спокойное пространство, так как туалеты, санузлы и кухни расположены дальше по салону. Еще один минус - не вытянуть полностью ноги перед собой из-за перегородки.
20 ряд аналогичен 5-му и 6-му, но вместо бизнес-класса впереди перегородка туалета, что означает регулярное беспокойство пассажиров. Сюда же относятся места из ряда 21 и мест G, F, D, E.
Достоинство 45 ряда - возможность протянуть ноги и распрямить колени из-за расположения аварийных люков.
Для путешествующих пар могут стать удобными места в последнем ряду самолета из-за сужения фюзеляжа. Вместо 3-х кресел там располагается 2. К недостатку относится вероятность задеть пассажира тележкой, которую перевозит бортпроводник, а также очередь стоящих в уборную.
Плохие места: как не ошибиться
38 и 39 ряды - одни из самых неудобных. У кресел не откидываются спинки, в некоторых случаях есть ограничения по уровню наклона. Еще один минус - близость уборной.
53С и 54Н считаются дискомфортными местами из-за того, что проходящие пассажиры могут легко задеть вас локтем. Кроме того, стюардессы с тележками предоставляют неудобство во время полета.
Ряд 57,58: находятся в хвосте салона. Неудобны близким расположением бортовых кухонь, подсобных помещений и других технических пространств. Имеют ограничения в откидывании спинок или полностью заблокированы.
Опытные путешественники не советуют выбирать ряды 13,14,12. Связано с ограничениями по отклонению спинки и наличию кухни в непосредственной близости.
Примерно с 20 по 39 ряд в некоторых местах могут отсутствовать иллюминаторы. Это большой минус для некоторых путешественников. Для точной информации о наличии окошка лучше проконсультироваться перед покупкой билета у представителя компании.
Перед совершением покупке обратите внимание на нюансы:
- Изучите схему салона и потом принимайте решение о покупке;
- Не берите места в хвосте самолета, кроме рядов 40-41, которые подойдут для совершающих рейс в паре;
- Избегайте мест рядом с туалетными комнатами из-за лишнего шума и очередей;
- Приобретайте билеты заранее, чтобы была возможность выбрать лучшее место. Дополнительным бонусом станет более низкая цена.
В самолетном парке «Thai Airways» всего 14 самолетов Boeing 777-300. 8 из них имеют обозначение ER, что означает Extended Range (увеличенная дальность). Эти самолеты новее, имеют не только бизнес, но и первый класс.
Однако, сегодня мы рассмотрим Боинг 777-300. Это самолет более старого образца, но ведь именно он чаще всего используются на маршруте и других, связывающих Россию и Тайланд.
В данной конфигурации самолета предусмотрены 34 места бизнес-класса и 330 мест экономического класса.
С 11 по 16 ряды занимает бизнес-класс. Ширина сидений 51 см, а ширина шага между рядами составляет 155 см. Кресла удобно раскладываются, так же, вас ждет отличное меню и улучшенный сервис обслуживания.
Однако, и здесь есть места, которые немного хуже. В 11 ряду располагаются крепления для детских люлек, по этому, пассажиров бизнес класса с младенцами сажают сюда.
Так же, этот ряды располагаются перед перегородкой. Некоторой категории пассажиров доставляет неудобство весь многочасовой полет смотреть в стену.
Места в 16 ряду расположены близко к бортовой кухне. Это может вызывать некоторый дискомфорт, особенно, при ночных перелетах и если вы хотите отдохнуть. Так же, возле места 16А отсутствует иллюминатор.
Переходим к экономическому классу.
31 и 32 ряды — кресла, отмеченные желтым или красным цветом не очень комфортные. Во-первых, это места с креплениями детских люлек, а находиться весь полет с плачущими детьми очень напрягает.
Во-вторых, они расположены близко к перегородке или к стенке кухни/туалета. Это всегда суета.
В-третьих, откидные столики расположены в одном из подлокотников и из-за этого подлокотник не двигается.
32C — из-за отсутствия впередистоящего кресла у вас будет много дополнительного пространства для коленей и ног. В условиях многочасового перелета это очень важно.
Места в 43 и 44 рядах , отмеченные красным цветом. Спинка вашего кресла будет упираться в стену туалета и из-за этого возможно ограничение в откидывании. Весь полет находиться в вертикальном положении очень неудобно.
Не добавляет удобств и близость к туалетам.
Это чревато суетой, очередями, постоянными звуками открытия/закрытия двери и спускаемого бачка.
46 ряд — тоже самое что и в 31,32 рядах.
47 ряд A и K — эти места расположены непосредственно перед аварийными дверями. У вас будет дополнительное место для коленей и ног. Однако, так как дверь немного выпирает в салон, полностью и с удобством вытянуть их не получится.
47 ряд B,C и H,J — дополнительное место для ног, спинки кресел откидываются. Казалось бы, что еще надо для комфортабельного полета?
Их омрачает только расположение возле туалетов. Здесь и днем и ночью всегда суетно и шумно. Могу и на ногу наступить и локтем задеть.
Места в 56 и 70 рядах C и H . Эти кресла выпирают в проход, так что их могут задевать борт-проводники с тележками или другие пассажиры.
58 ряд располагается возле бортовой кухни. Это может вызывать неудобство.
57 и 59 ряд — те сидения, которые отмечены желтым цветом могут иметь ограничение в откидывании спинки.
Преимущества и недостатки кресел 60 ряда такие же, как в 47 ряду.
61 ряд расстояние до впередистоящего ряда кресел меньше на несколько сантиметров, чем до любого другого на этом самолете.
62 ряд D,E,F — тоже самое что и в 31,32 рядах. те места, которые отмечены желтым.
62 С и H , преимущества и недостатки этих мест как и в 32 C
72 ряд — упирается в стену. Спинки кресел могут иметь ограничении в откидывании или быть заблокированы вовсе. Так же, мимо вас постоянно будут ходить «желающие» в туалет.
Фотографии салона самолета
Фотографии экономического класса
Фотографии бизнес класса
Питание в экономическом классе