Почему пользователи сочли неудачной акцию по распродаже билетов. Новости авиакомпании победа Когда победа откроет продажи на май

16 января лоукостер «Победа» прекратил продажу билетов на прямые международные перелеты из Санкт-Петербурга на март и более поздние даты. Добраться в Милан, Кельн или Пизу из Пулково можно через Москву, в Тбилиси - через Ростов-на-Дону. А вот приобрести билет в Лондон или Стамбул из Санкт-Петербурга - даже с пересадкой - не получится. «360» рассказывает, что происходит с единственным российским лоукостером.

Задержки рейсов

Знакомый с ситуацией источник « » подтвердил, что лоукостер и в самом деле закрыл продажу билетов. Ранее один из сотрудников перевозчика рассказывал, что прекращение полетов за рубеж связано с действиями силовых структур, задерживающих вылеты самолетов «Победы». Другой работник авиакомпании напомнил о слишком тщательных предполетных проверках лайнеров. В пресс-службе перевозчика на момент публикации материала не предоставили комментарий «360» с подтверждением или опровержением этой информации.

Дешевле не летать

Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев пояснил «360», что задержки рейсов, а вылет 17 самолетов суммарно задержали более чем на 15 часов, оборачиваются неудобствами не только для пассажиров, но и недополученной прибылью перевозчика. Поэтому пока компания прекратила продажу билетов на весну. Но если будет найден компромисс, то продажи могут возобновиться.

«Если ситуация не урегулируется, то доходы перевозчика по международным рейсам, судя по всему, с учетом высокой вероятности задержки рейсов оцениваются ниже, чем доходы на альтернативных линиях, куда компания могла бы поставить свои воздушные суда», - сказал он.

Предполетную проверку, по его словам, проходят все без исключения компании, летающие по международным направлениям. Но для «Победы» этот досмотр является проблемным, ведь ключевой принцип компании заключается в минимизации времени простоя самолетов, что и обуславливает низкие цены на билеты.

Угроза арестом

В свою очередь в пресс-службе регионального пограничного управления ФСБ телеканалу 78.ru заявили, что проверка проводилась с соблюдением всех требований законодательства. Подобной процедуре подвергаются все следующие по международным маршрутам лайнеры. «Несмотря на законность предъявленных пограничниками требований, командиры воздушных судов в каждом из случаев их проигнорировали и своевременно не выполнили, что повлекло задержку времени вылета по вине авиакомпании», - заявили в ведомстве.

Сотрудники управления направили руководству компании предписание о недопустимости подобных действий работников. В ближайшее время пограничники оценят действия экипажей. Не исключено, что некоторые сотрудники лоукостера получат до 15 суток административного ареста за неповиновение требованиям военнослужащих. После этого в «Победе» и заявили, что рассматривают возможность отказа от международных рейсов из Пулково.

«У авиакомпании есть прямые рейсы по ряду направлений из Москвы и Ростова. В то же время есть возможность добраться до этих городов из Петербурга. Поэтому перевозчик все же предлагает своим пассажирам не самый удобный маршрут, но при этом оставляет его в продаже для того, чтобы наибольшему количеству пассажиров хоть что-то, да предложить», - сказал Пантелеев.

В этом случае перелет продлится намного дольше прямого, но стоимость билетов может оказаться привлекательной для некоторых категорий пассажиров.

Отказ в отправке

29 декабря «Победа» заявила о намерении обратиться в суд из-за множественных задержек вылетов самолетов во Внуково. Пограничники отказались пускать пассажиров лоукостера в автобусы до прибытия на борт экипажей судов. Однако действующее законодательство не предъявляет никаких требований к наличию пилотов на борту в момент заполнения самолета. Источник агентства новостей « » в авиакомпании объяснил ситуацию отказом перевозчика отправить в любую страну депортированного из Турции гражданина Бенина. Ранее мужчина улетел из Москвы в Стамбул, однако турецкая погранслужба его развернула. «При этом в нарушение международной конвенции ИКАО погранслужбой Внуково он не был пропущен обратно на территорию РФ», - добавил собеседник.

» готовится к старту продаж авиабилетов на весну-лето 2019. Продажа авиабилетов будет открыта 28 января 2019 года. Перевозчик предложит авиабилеты по начальной цене за и .

Во время открытия продаж на весну и лето будут доступны билеты как на регулярные круглогодичные направления полетов «Победы», так и на летние сезонные маршруты.

Цена билетов «Победы»

Авианити предупреждает, что количество дешевых авиабилетов по 499 рублей ограничено. Если планируете успеть купить такие дешевые билеты «Победы», заранее приготовьтесь к бронированию: подготовьте данные паспортов и банковских карт. Учитывая опыт предыдущих распродаж российского лоукостера, авиабилеты будут появляться блоками по направлениям.

Если вы не успеете купить билеты по 499 рублей, то не огорчайтесь. Обычно, таких билетов не более 3-5 на один рейс. Можете покупать билеты за 1 500 — 2 000 рублей — это будет выгоднее, чем предложения других авиакомпаний.

Работа сайта «Победы»

Стоит отметить, что время распродаж сайт «Победы» может работать с задержками, поэтому запаситесь терпением. Если сайт «Победы» будет работать медленно, цены авиабилетов можно проверить в поиске Авианити и забронировать билет в агентстве или сразу перейти на страницу оплаты на сайте «Победы».

Список направлений «Победы» на весну и лето 2019

Сколько стоят авиабилеты по вашему направлению и решите куда хотите полететь. Во время открытия продаж дешевых авиабилетов сможете быстрее принять решение о покупке.

» приступила к реализации билетов на зимнюю навигацию полетов, которая действует c 27 октября 2019 года до 29 марта 2020 года. Открыты продажи на 40 направлений (всего будет 85). Для покупки доступны российские и зарубежные маршруты.

Обновление: c 16 июля 2019 года «Победа» еще выпустила в продажу авиабилеты на зиму. Поскольку перевозчик предлагает авиабилеты не сразу на все маршуты, а только частями, Авианити будет следить за продажами лоукостера. Среди направлений полетов «Победы» есть новые рейсы:

«Победа» сообщила, что скоро откроет еще 45 маршрутов, среди которых будут новые рейсы как по России, так и за рубеж.

Авиабилеты

Средняя стоимость билетов на самолет у «Победу» составляет 3 000 — 4 000 рублей с учетом перевозки небольшой ручной клади, за багаж нужно дополнительно доплачивать.

Найти и забронировать авиабилеты можно напрямую через без комиссии на официальном сайте www.pobeda.aero. Стоит отметить, что часть авиабилетов пока продается только через билетные агентства: , и . Главное отличие в бронировании в билетных агентствах — бесплатные звонки в службу подержки и наличие дополнительных скидок.

В новом летнем сезоне «Победа» перестала продавать билеты по минимальным тарифам в и рублей. Будут ли предлагаться авиабилеты по минимальным тарифам на зиму — пока не ясно. Несмотря на то, что у авиакомпании минимальный тариф составляет 499 рублей, пока таких дешевых билетов на 2019/2020 год замечано не было.

Как сообщают авиационные эксперты, совсем дешевых авиабилетов от «Победы» ждать не стоит . Даже при такой эффективной работе лоукостера (загруженность рейсов более 95%) — подоражание топлива дает о себе знать. Материнская авикомпания «Аэрофлот» уже 2 раза за 2019 год. В этом и следующем сезонах самые низкие цены авиабилетов у российского лоукостера начинаются от 3 000 рублей.

Для всех, кто определился с направлением полета, рекомендуем покупать авибилеты. Обращаем внимание, что уже утверждены

Руководитель Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев предложил правительству приватизировать авиакомпанию «Победа», входящую в группу «Аэрофлот». Это ответ на поручение Владимира Путина следить за ценами на авиабилеты

Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Продать «Победу»

Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев предложил приватизировать лоукостер «Победа» («дочка» «Аэрофлота») для развития внутренних пассажирских перевозок и конкуренции на рынке. Об этом говорится в его письме от 18 июля, направленном вице-премьеру Максиму Акимову и министру транспорта Евгению Дитриху. У РБК есть копия письма, его подлинность подтвердили в пресс-службе ФАС.

Письмо направлено Акимову и Дитриху в рамках исполнения поручения правительства после «Прямой линии с Владимиром Путиным», состоявшейся год назад (7 июня 2018 года), на которой обсуждалась цены на авиабилеты. В сегменте авиаперевозок пассажиров на ближне- и среднемагистральных воздушных судах выявлены закономерности, которые могут приводить к установлению различных цен на сопоставимых маршрутах», — указано в письме Артемьева. Так, по данным ФАС, доходные ставки на маршрутах «Победы» в среднем на 10% ниже, чем на рынке (высчитываются из стоимости кресло-километра, RASK). Присутствие лоукостера на маршруте повышает конкуренцию и снижает цены на билеты всех перевозчиков, отмечает Артемьев. Но в последнее время «Победа» активно развивает международные направления, доля которых у компании превысила внутрироссийские перелеты, замечает он. «При этом имеются случаи отмены или сокращения полетов на внутренних маршрутах. Полагаем, что такие действия могут быть направлены на сокращение конкуренции, в том числе с «Аэрофлотом» и «Россией» (как и «Победа», входят в группу «Аэрофлот». — РБК )», — пишет Артемьев.

Артемьев считает целесообразным, чтобы Минтранс и «Аэрофлот», занимающий «доминирующее положение» на рынке, при распределении международных маршрутов принимали решение в отношении стратегии развития «Победы», «соответствующее государственным задачам по обеспечению транспортной доступности населения на внутренних воздушных линиях», указано в письме. Артемьев выступает за развитие внутренних перевозок «Победы», а не международных направлений. Также он предложил «принять решение о приватизации «Победы» и ее выходе из группы «Аэрофлот».

«Присутствие авиакомпании «Победа» на маршрутах способствует снижению цен на билеты для всех перевозчиков, в том числе конкурентов группы «Аэрофлот». Отказ же лоукостера от внутреннего маршрута в пользу международного — два шага назад», — передал РБК через пресс-службу замруководителя ФАС Александр Редько. «Оставаясь в группе «Аэрофлот», «Победа» должна развиваться внутри страны либо выходить из группы «Аэрофлот» и конкурировать с ней», — добавил он.